«Авианова» выплатила пассажирами 91% компенсаций

26.01.2012

Бюджетный перевозчик «Авианова» продолжает рассчитываться с пассажирами, которые купили билеты, но так и не смогли воспользоваться услугами компании. К 26 января компания-банкрот выплатила путешественникам 91% общей задолженности. Это составляет около 94 миллионов рублей, - поясняют в «Авианове».

9% пассажиров все еще не получили свои деньги, но это не вина авиакомпании. 6% купивших билеты связались с перевозчиком, но представили некорректные данные о себе, а 3% и вовсе не обращались в «Авианову». Сейчас компания высылает письма этим пассажирам и просит повторить либо составить заявку. Обращения с уточненными реквизитами уже есть, - говорят в компании, - и сейчас их обрабатывают.

«Авианова» настоятельно просит пассажиров, которые до сих пор не получили денежных средств или не отправляли заявку на возврат, обратиться в авиакомпанию. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте авиакомпании», - пишет перевозчик. Рассчитаться с пассажирами «Авианове» помогает инвестиционная компания «А1».

Предложения наших партнеров:
Ищите дешевые авиабилеты?
Ждете распродажу?
Вы можете оформить подписку на регулярное получение на ваш электронный адрес спецпредложений по авиабилетам.
!!0.0018908977508545!!