«Аэрофлот» больше не принимает отказы от полета по телефону

11.05.2011

Известнейший российский перевозчик опубликовал новые правила оформления возврата билетов. Авиакомпания объявила, что теперь пассажиры не смогут уведомлять об отказе от рейса по телефону.

Новые правила предписывают пассажирам, желающим отказаться от полета, лично явиться в офис или собственную кассу «Аэрофлота», чтобы оформить возврат билета. При этом, если клиент купил билет не напрямую у перевозчика, вернуть деньги можно будет только в агентстве, где был продан билет. В этом случае пассажир может предварительно заявить о своем отказе в офисе «Аэрофлота» - это позволит вернуть ту сумму, которая причитается на момент заявления об отказе. Тогда возврат денег в агентстве можно оформить и после вылета рейса.

Если пассажир не может лично прийти в кассу «Аэрофлота» или в агентство, он вправе оформить отказ через представителя. Однако для этого потребуется оформление нотариальной доверенности.

Новые правила действуют для билетов, купленных 11 мая и позднее. Если билеты приобретены до 10 мая включительно, для пассажиров продолжают действовать прежние процедуры возврата денег.

Предложения наших партнеров:
Ищите дешевые авиабилеты?
Ждете распродажу?
Вы можете оформить подписку на регулярное получение на ваш электронный адрес спецпредложений по авиабилетам.
!!0.0019810199737549!!