«Аэрофлот» признали лидером SkyTeam по уровню сервиса

28.09.2012

Путешественники признали «Аэрофлот» лучшим по уровню сервиса среди авиакомпаний-участниц альянса SkyTeam. В ходе опроса пассажиры поставили российскому перевозчику наивысшие баллы как за наземное, так и за бортовое обслуживание.

Исследование по заказу SkyTeam провела компания InSites Consulting. Агентство опросило 20 000 человек, летающих компаниями альянса. Пассажирам предлагалось оценить качество услуг того или иного перевозчика по десятибалльной шкале. В итоге больше половины респондентов – 57% - поставили «Аэрофлоту» 9 и 10 баллов.

Эксперты отмечают, что лидирующие позиции «Аэрофлота» на мировом авиарынке – достижение вполне закономерное. За последний год перевозчик обновил бортовое меню, ввел новые наземные услуги и изменил развлекательную программу в салонах.

Однако – несмотря на оптимистичные прогнозы – в самом «Аэрофлоте» уверяют, что первое место рейтинга оказалось для компании приятным сюрпризом. Это неудивительно: вместе с перевозчиком в альянс входят такие гиганты, как Air France, Alitalia, China Airlines, Czech Airlines, KLM и Saudi Arabian Airlines.

Предложения наших партнеров:
Ищите дешевые авиабилеты?
Ждете распродажу?
Вы можете оформить подписку на регулярное получение на ваш электронный адрес спецпредложений по авиабилетам.
!!0.0023510456085205!!